Найдется формат для любой задачи
Единая перфоманс-кампания
Мастер кампаний
Медийная реклама
Единая перфоманс-кампания
Все типы объявлений в одной кампании:
Товарная кампания
Больше данных для обучения стратегий
Больше конверсий за счет разнообразия форматов
Гибкое управление бюджетом и KPI рекламы
Комбинация таргетингов для разных целей: от привлечения новых клиентов до напоминания о себе
Геореклама
Текстово-графические объявления. Знакомят с предложением через текст, изображения или видео
Графические объявления. Показывают преимущества предложения в изображении, используются только в РСЯ.
Товарные объявления. Автоматически генерируются на основе сайта или фида, привлекают внимание к подборкам и акциям.
Объявления для страниц каталога. Автоматически генерируются на основе сайта или фида, привлекают внимание к подборкам и акциям.
Найдется формат для любой задачи
Единая перфоманс-кампания
Мастер кампаний
Медийная реклама
Мастер кампаний
Помогает запустить рекламу в Директе максимально просто — генерирует креативы, подбирает аудиторию и бюджет
Товарная кампания
В поиске Яндекса. Реклама показывается в результатах поиска по запросу пользователей.
В Рекламной сети Яндекса. Реклама показывается в результатах поиска по запросу пользователей.
Геореклама
Найдется формат для любой задачи
Единая перфоманс-кампания
Мастер кампаний
Медийная реклама
Медийная реклама
Медийные кампании в Яндекс Директе привлекают миллионы пользователей — повышайте охваты и превращайте их в доход
Товарная кампания
Баннер под поисковой строкой. Охватывает до 50 млн пользователей — в полной и мобильной версии ya.ru, в новой вкладке Яндекс Браузера?для компьютеров и на сайтах партнеров РСЯ.
Премиум-билборд. Охватывает до 43 млн пользователей — в сервисах Яндекса и на заметной позиции на сайтах партнеров РСЯ.
Медийные форматы в Поиске. Единственные медийные форматы в Поиске. Мини-баннер, Премиум-баннер и Видеобаннер охватывают до 85 млн пользователей — размещаются справа от выдачи и не конкурируют с performance-рекламой.
Видеореклама. Показывается в видеоплеере, внутри текстовых страниц ?и в мобильных приложениях сервисов Яндекса и на площадках партнеров РСЯ.
Медийные баннеры. Показываются в сервисах Яндекса ?и на площадках партнеров РСЯ.
Видеобаннеры. Микс изображения и видео в одном формате, размещается на площадках РСЯ. Видео автоматически воспроизводится, когда баннер попадает в область видимости.
Клиенты, которые контактировали с медийной рекламой бренда, тратят на него больше — это подтверждает 94% бизнесов
Геореклама
Найдется формат для любой задачи
Единая перфоманс-кампания
Мастер кампаний
Медийная реклама
Товарная кампания
Удобный инструмент для продвижения любых товаров — можно приводить клиентов сразу в карточку товара или на страницу категории
Товарная кампания
Объявления для товаров и страниц каталогов в Рекламной сети Яндекса. Интерактивные баннеры с информацией о товаре — показываются на сайтах Яндекса и партнеров РСЯ.
Объявления для товаров и страниц каталогов в Поиске. Интерактивные баннеры с текстовой информацией о товаре — показываются в поиске Яндекса.
Товарная галерея. Карусель с карточками товаров показывается над результатами выдачи.
77% покупателей возвращаются и покупают товары на привычном сайте
63% онлайн-покупателей ищут товары и информацию о них в интернете
Геореклама
Найдется формат для любой задачи
Единая перфоманс-кампания
Мастер кампаний
Медийная реклама
Геореклама
Реклама в Яндекс Картах выделяет вас среди конкурентов, подогревает интерес к предложениям и формирует спрос — получайте больше звонков, переходов на сайт или построенных маршрутов
Товарная кампания
Приоритетное размещение. Зелёная метка на карте привлекает внимание потенциальных клиентов и выделяет организацию среди конкурентов. Формат помогает занимать более высокие позиции в выдаче и размещать подробности предложении в расширенной карточке
Брендированное приоритетное размещение. Отличается меткой с логотипом компании. Такую карточку чаще открывают, бренд повышает узнаваемость и отстраивается от конкурентов
Брендированное приоритетное размещение с POI. Отображается даже без поискового запроса. Формат повышает охват рекламной кампании и узнаваемость бренда — пользователи чаще ассоциируют его с локацией
Иконка в рубрике. Кликабельный логотип, размещается над списком выдачи организаций. Позиционирует компанию как лидера рынка — повышает лояльность пользователей и усиливает эффект от других видов рекламы
Размещение в карточках организаций. Набор объявлений для взаимодействия с аудиторией, которая уже интересуется офлайн-точкой и планирует ее посетить
3D-макеты для новостроек. 3D-макет объекта недвижимости с расширенным описанием в Картах. В формат входит Брендированный POI
63% аудитории использовали геосервисы Яндекса за последний месяц
> 500 млн запросов вводят в Картах каждый месяц
Геореклама