Самые дорогие тематики в Яндекс Директ

 

Всем привет!

Знаете ли вы самые дорогие тематики бизнеса по стоимости рекламы в Яндекс Директ? А мы знаем! И сегодня вам расскажем не только про тематики, но и про «золотые» ключевые фразы по стоимости клика. Наши технические специалисты выбрали данные за май 2020 года, собрали ТОП-1000 запросов по стоимости клика и суммировали статистику по каждой ключевой фразе, вывели среднее значение и отсортировали фразы по уменьшению цены клика.

В завершение мы округлили до целых чисел все запросы по цене за клик и сгруппировали их по тематикам.

ТОП-10 самых дорогих тематик :

Деньги под залог

  1. 25% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Продажа противопожарных дверей

  1. 18% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Здоровье

  1. 13% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Ремонт бытовой техники

  1. 10% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Банковские услуги по открытию расчетного счета

  1. 10% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Недвижимость

  1. 8% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Типография

  1. 6% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Тех. обслуживание авто

  1. 4% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Аренда генераторов

  1. 4% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Услуги

  1. 3% запросов от общего количества
  2. ТОП-5 самых дорогих запросов по CPC:

Подводя итоги мы видим, что самая дорогая, а значит конкурентная тематика оказалась — «Деньги под залог», а самый дорогой запрос в ней — «деньги под залог недвижимости» со средней ценой за клик в размере 755р.

А какие еще выгрузки вам интересно увидеть? Напишите в комментариях.

< Вернутся к блогу