Страницы конкурентов которые привлекают больше всего трафика

 

Всем привет!

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Как определить своих конкурентов с помощью SpyWords.
  2. Как определить, на какие страницы конкурентов заходят чаще всего.
  3. Как использовать результаты анализа для написания нового или улучшения существующего контента на своем сайте.

Как определить конкурентов с помощью SpyWords

Знайте, что товарищ из соседнего магазина — не всегда ваш конкурент в сети интернет. Как найти тогда конкурентов? На помощь приходит сервис SpyWords!

Алгоритм поиска конкурентов такой:

В SpyWords, в инструменте «Анализ конкурентов» введите свой домен.

На следующей странице вы увидите много интересной информации о своем сайте, но об этом мы поговорим в другой статье. Спускаемся в самый низ и видим 2 таблицы с конкурентами в контексте и в поиске. Чтобы посмотреть всех конкурентов, необходимо нажать под каждой таблицей на соответствующую кнопку.

Конкуренты будут отсортированы по уровню конкуренции (пересечению по запросам). Выбирайте конкурентов с наибольшим пересечением, т.к. чем большее пересечение по запросам, тем больше у вас общих товаров/услуг.

Как определить, на какие страницы конкурентов заходят чаще всего

Получив список страниц конкурентов, вы сможете определить, какие страницы вам точно нужны.

Как найти эти страницы?

  1. Производим действия по поиску конкурента из предыдущего пункта.
  2. Нажимаем на домен найденного конкурента.
  3. Спускаемся к таблице «Видимость URL'ов домена в выдаче».

На следующей странице будет представлена таблица со всеми страницами сайта. Нам необходимо отсортировать их по доле трафика, от большего к меньшему, чтобы увидеть страницы с наибольшим количеством органического трафика.

Также, если вы знаете url конкретной страницы конкурента вы можете посмотреть, какое количество трафика в % поступает на нее, от общего количества трафика из органического поиска. После того, как вы узнали самые посещаемые страницы сайта конкурента, вы захотите узнать, по каким же запросам они продвигаются? Как это узнать?

Очень просто! Нажмём в таблице на url интересующей страницы и увидим запросы, по которым она ранжируется в поисковой выдаче.

Как использовать результаты анализа для написания нового или улучшения существующего контента на своем сайте

После анализа популярных страниц конкурентов нужно изучить список ключевых слов, по которым ранжируется каждая страница, и какие позиции занимает. Для каждой страницы можно выгрузить ключевые слова (почистить от мусора), частотность, трафик, а затем оценить, можете ли вы предложить пользователю материал лучше.

Оценивайте не только текст, но и картинки, анимации, видео, блоки вопросов-ответов, опросники, калькуляторы, названия кнопок и каждую мелочь, которая есть на странице конкурента. Ведь, чтобы обогнать соперника, (не только в SEO), нужно сделать чуточку больше!
 

< Вернутся к блогу