Must have инструменты для директолога

 

Привет, друзья!

Для наиболее удобной и комфортной работы с контекстной рекламой специалисты выделяют ряд полезных рекламных инструментов. Сегодня мы рассмотрим основные из них.

Итак, начнем!

SpyWords

Сервис позволяет провести анализ рекламных кампаний и SEO продвижение конкурентов, узнать из ключевые запросы в контексте и органической выдаче.

С помощью сервиса вы сможете:

 

Yandex Wordstat

Это бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для оценки пользовательского интереса к различным тематикам и подбора ключевых слов для SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Кроме того, с помощью Wordstat Yandex можно оценить сезонность и географическую зависимость поисковых запросов.

Key Collector

Это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение работы оптимизатора по решению одной из самых сложных задач –составлению семантического ядра конкретного сайта. Преимущество работы с программой KeyCollector – возможность в автоматическом режиме решать самые рутинные задачи: сбор, анализ (парсинг), выделение тех ключевых запросов, которые способны обеспечить максимально эффективное продвижение конкретного сайта.

Программа позволяет определять наиболее релевантные по версии поисковиков страницы. Затем полученные данные выгружаются в формате MainLink, SAPE, Rookee. Кроме того, система позволяет провести анализ позиций в поисковой выдаче, а также сбор рекомендаций по внутренней перелинковке.

py7

«Минусовка слов» — распространенное действие в контекстной рекламе. Вы проанализировали подсказки по запросам пользователей в поисковых системах и пришли к выводу, что по ряду из них не хотите показывать рекламное объявление. Например, вы не хотите показывать рекламу по запросу «купить велосипед фото». Поэтому нужно «отминусовать» слово «фото», то есть сказать системе, чтобы она не показывала объявление по запросу, содержащему его. Благодаря сервису можно:

Еще одна особенность сервиса — возможность добавлять минус-слова вручную, составив единый список к каждому слову. Это актуально в том случае, когда минус-слова для аккаунта превышают допустимое ограничение в «Директе».

Яндекс Метрика

Это онлайн-сервис веб-аналитики, предназначенный для анализа посещений и посетителей ресурса. Для эффективной работы любого сайта (будь то простой блог или интернет-магазин) важна аналитика.

Каждый директолог сам определяет, какие показатели отслеживать, как отслеживать и какие решения принимать исходя из полученных данных. Но именно регулярное проведение анализа собранной статистики позволяет сайту развиваться, привлекать новых посетителей, увеличивать продажи, узнаваемость и прибыль компании.

А на этом все, всем пока!

< Вернутся к блогу