Как узнать правильно ли вам настроил рекламу ваш директолог?

 

Приветствую, дорогие друзья!

Многие владельцы малого и среднего бизнеса пользуются услугами специалистов по настройке контекстной рекламы. Вы не поверите, но успех и окупаемость ваших рекламных кампаний в Ваших руках.

Когда вы вкладываете свои деньги в любое мероприятие, в том числе и в рекламу – проверить нужно всё и всех. Позиция «я заплатил – мне обязаны сделать хорошо» уводит в нищую яму. Поэтому самое главное — это выбрать хорошего специалиста, который сможет не только правильно и точно настроить Яндекс Директ или Google Adwords, но и продуктивно вести его, не расходуя впустую бюджет.

Сейчас мы расскажем вам, как не разбираясь в настройке контекстной рекламы, можно проверить качество работы вашего директолога.

#1 Проверьте количество ключевых слов в контексте

Чем больше целевых высокочастотных ключей используется в вашей рекламе — тем лучше, так как по каждому из них есть больше шансов получать трафик. Проверьте, по какому количеству ключей показывается ваша реклама и сравните с конкурентами, насколько больше или меньше у вас их. Сделать это можно очень просто:

  1. Введите свой домен в инструменте «Анализ конкурентов»
  2. Посмотрите в таблице «Запросы домена в Яндекс Директ» на число запросов в ваших рекламных кампаниях

Сравните количество запросов с количеством запросов конкурентов (найти конкурентов вы можете в таблице «Конкуренты в контексте для домена»).

Если у вас запросов к примеру 100, а у конкурента 5000 это говорит о том, что ваш специалист настроил рекламу на очень маленькое количество запросов и результаты рекламы будут неудовлетворительные.

#2 Проверьте качество ключевых слов в контексте

Очень важную роль играют минус-слова. Минус-слова — это слова, которые указываются в рекламных кампаниях для того, чтобы именно по этим запросам не показывать ваши объявления. Если не указать при настройке минус-слова — вы будете получать нецелевые клики и соответственно впустую расходовать рекламный бюджет.

Проверить, хорошо настроены минус-слова или нет — очень просто:

  1. В таблице «Запросы домена в Яндекс Директ» переходим к просмотру всех запросов.
  2. Проверяем 3-6 страниц с ключевыми словами и ищем вовсе не релевантные ключи.

Если кроме целевых слов есть много нерелевантных, например «как купить гараж» или «какая процедура покупки жилья» тогда минус слова настроены плохо.

Также, запросы должны быть исключительно коммерческие – «квартира Алматы купить», «жильё в ленинском стоимость» и всё в этом стиле. Самая частая и большая ошибка – думать, что по информационному запросу «как купить квартиру» к вам придут за покупкой недвижимости. Один из 200 – да, остальные ищут инструкции. Стоимость заявок улетит в космос. Если попадаются ключевые слова, по которым вы не уверены, целевые они или нет, вбивайте их в поисковую строку и смотрите выдачу. Если сплошная информация – удаляйте.

#3 Проверьте грамотность составленных объявлений и их релевантность

Главные критерии оценки – отсутствие грамматических ошибок в текстах и заголовках объявлений и релевантность составленных объявлений ключевым фразам. Ключ «квартира купить в москве» → объявление «Квартиры в ЖК «VAVILOVE».

Всегда проверяйте ссылки на посадочные страницы по каждому из объявлений. Если пользователь ищет квартиру с 2-мя комнатами и кликает по вашему объявлению, в котором написано про 2-комнатную квартиру, то и ссылка должна привести клиента на страницу, на которой продаются 2-комнатные квартиры.

#4 Сравните сколько тратит конкурент на рекламу при n количестве трафика из контекста и сколько тратите вы, при n количестве трафика из контекста.

Рассмотрим на примере домена ingrad.ru. Представим что это ваш конкурент:

На скриншоте видно дневные затраты по Яндексу на рекламу составляют 93 174р и конкурент получает в месяц 135 208 посетителей из контекстной рекламы при таких затратах. Вы вводите свой домен в строку поиска и смотрите сводку по своему сайту. Если ваши дневные затраты на рекламу такие же или больше, но трафик из контекста в разы меньше — это может говорить об плохой эффективности ваших рекламных кампаний. Эти 2 показателя в нашем сервисе служат что-то вроде внутреннего рейтинга, для сравнения эффективности рекламных кампаний между двумя доменами.

Контекстная реклама — это проверенный способ привлечь на сайт целевых посетителей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку.

Контекст — это не волшебная таблетка, но грамотно настроенная кампания поможет в несколько раз увеличить число заявок с сайта и здесь самое главное найти хорошего специалиста! Сделать такую проверку 1 раз и забыть не получиться, анализ эффективности своего директолога нужно проводить хотя бы раз в месяц, т.к. контекстная реклама достаточно дорогое удовольствие в сфере рекламы.

А на этом пожалуй все, всем пока!

< Вернутся к блогу