Семантическое ядро сайта конкурента за 10 минут

 

Привет, друзья!

В этой статье мы расскажем и покажем, как с помощью нашего сервиса выгрузить семантическое ядро своего конкурента и чем отличается выгрузка семантического ядра от выгрузки запросов в органическом поиске.

Итак, давайте начнём!

Выгружаем семантическое ядро конкурента

Прежде всего необходимо ввести свой домен в анализе конкурентов. К примеру, возьмём сайт сети спортивных магазинов ultrasport.ru:

На следующей странице, чтобы найти конкурентов домена в поисковой выдаче, спустимся в самый низ страницы к таблице «конкуренты в поиске для домена ultrasport.ru» и перейдём на страницу анализа любого конкурента, нажав на его домен:

Теперь, на странице с информацией по домену, спустимся к таблице: «Запросы домена velosklad.ru в поисковой выдаче»:

Есть 2 варианта выгрузки: «Экспорт семантического ядра» и «Все запросы в органическом поиске». В выгрузке «Экспорт семантического ядра» будут все ключевые запросы домена в органическом поиске, разбитые по кластерам в таком виде: главный ключ кластера + ключи кластера:

В выгрузке «Все запросы в органическом поиске» будут всё те же ключевые запросы домена в органическом поиске, но уже не разбитые по кластерам:

В течение 10 минут, вам будет подготовлен готовый отчёт, который вы можете скачать на этой странице.

Теперь вы знаете, как очень быстро получить семантическое ядро конкурента, причём в разном виде. Используйте лучшие ключевые запросы конкурентов в своих seo компаниях и побеждайте их!

А на этом всё, всем пока!

< Вернутся к блогу