Находим топовые ниши с низкой конкуренцией
1. Переходим в инструмент «Умный подбор запросов». Этот инструмент позволяет:
- Найти перспективные ниши и товары для запуска, где есть большой спрос и больше денег.
- Найти запросы у которых низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос.
2. Вводим запрос "Купить" и смотрим результаты выдачи.
3. Из огромного списка представленных запросов ищем запросы с наименьшим количеством рекламодателей и наименьшей стоимостью клика (СРС).
Таким образом мы найдем низкоконкурентные и дешевые запросы, например "Купить кресло" и уже дальше можно проверять эту нишу на количество конкурентов и стоимость клика в ней по запросам - вводить другие коммерческие запросы связанные с продажей кресел и проверять их.