Экономим бюджет в Яндекс Директ

 

Всем привет!

В сегодняшней статье мы расскажем вам основные способы сэкономить бюджет на контекстную рекламу в Яндекс Директ. Это не будет инсайдерская информация для директологов с опытом, но для тех кто только начинает она будет полезна.

Рассмотрим основные способы экономии бюджета.

#1 Правильно указывать «Регион показа» в настройках кампании

Если вы не продаете товары или услуги по всей России, не нужно ставить в настройке «Регион показа» всю Россию. Указывайте максимально точный регион показа: если компания работает по Москве и области, значит, и регион показа — Москва и МО. В противном случае вы потратите часть бюджета на неконверсионные показы и клики.

#2 Максимально точно настраивать «Время показа»

В ночное время редко кто совершает покупки и заказывает услуги. Другое дело — интернет-магазин, который работает на разные часовые пояса по всей России. В этом случае есть смысл ставить круглосуточный показ. В остальных случаях — исключайте ночные часы работы кампании из настроек временного таргетинга. 

#3 Выбирать не самую высокую ставку за клик

В данный момент, в Яндекс.Директ ставка назначается из учета получаемого объема трафика. Примерно от 75% до 100% охвата — это показ над результатами поиска, под органической выдачей объявление будет менее эффективно. Все хотят быть наверху и первыми получать показы для потенциальных клиентов, но за 100% охвата, определяется самая высокая ставка. Поэтому, чтобы быть над результатами поиска и при этом не переплачивать, можно выставить ставку для покупки — 70-80% объема трафика.

#4 Исключить нецелевую аудиторию

В корректировках ставок можно отключить показ, например, неплатежоспособным пользователям младше 18 лет, снизив ставку до -100%.

#5 Добавляйте минус-фразы

Регулярно анализируйте статистику рекламных кампаний и добавляйте нецелевые поисковые запросы в минус-фразы. Это позволит не расходовать бюджет на показы и клики пользователям, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг.

#6 Исключайте нецелевые рекламные площадки в РСЯ

В РСЯ можно исключить мобильные приложения (как правило, их адрес начинается с com или ru), а также все нецелевые площадки, по которым объявления получают высокий процент отказа и низкое время на сайте.

#7 Создавайте максимально релевантные ключевым словам объявления

Чем выше релевантность объявления, тем ниже стоимость. Если ключевая фраза не содержится в заголовке и тексте объявлений, ставка за клик может быть выше в несколько раз, чем ставка у релевантного объявления. Но ставить ключи нужно без фанатизма: объявление должно быть привлекательным для пользователя и при этом не содержать бессвязный набор ключевых слов.

Как это сделать? Где взять идеи для объявлений? Очень просто!

Не нужно придумывать ничего сверх, нужно просто проанализировать объявления конкурентов и почерпнуть для семя лучшие заголовки и тексты. В этом приходит на помощь SpyWords!

  1. Переходим в сервис
  2. Вводим домен конкурента в Анализе конкурентов
  3. Выгружаем отчет «Уникальные объявления в Яндекс Директ»
  4. Получаем все объявления конкурента и анализируем их.

Да, придется потратить время, чтобы хорошо настроить это все вручную, но это вернется вам сохраненными деньгами и сделает вашу контекстную рекламу эффективнее!

< Вернутся к блогу