Этапы seo-продвижения сайта

 

Привет, друзья!

Само понятие раскрутки сайта является комплексным, так как включает в себя целую массу составляющих. В этой статье мы рассмотрим основные из них.

Анализ сайта, тематики и конкурентов

Что конкретно делают на этом этапе?

Формирование первичного ядра поисковых запросов

На этом этапе SEO-специалист с помощью SpyWords собирает и кластеризирует по группам семантическое ядро. Оно может состоять как из нескольких сотен поисковых запросов (для небольших сайтов-визиток), так и нескольких сотен тысяч (для интернет-магазинов). Процесс создания ядра долгий и, в зависимости от объёма сайта, может занимать длительное время.

Внутренняя оптимизация сайта

Сюда входят:

  1. Шаблонов для категорий
  2. Товаров
  3. Фильтров
  4. Пересечений фильтров
  5. Страниц, созданных под геозапросы
  6. И тому подобное

 

Создание внутренней перелинковки

Часто причиной плохого ранжирования сайта становится проблема с наполнением продвигаемых страниц статическим весом. Важно не просто создать посадочные страницы, но и организовать внутреннюю перелинковку так, чтобы пользователи и поисковый робот могли без проблем попасть на другие страницы. В противном случае они могут не появиться в индексе поисковых систем.

Обычно такая проблема возникает со страницами оптимизированных фильтров — пользователь может попасть на такие страницы, выбрав фильтр, а поисковый робот её не видит.

Оптимизация контента

Вручную формируются уникальные метатеги (Title, Description, Keywords) и заголовки H1 поисковых запросов для тех страниц, где это нужно. А также для продвигаемых страниц сайта формируются тексты, включающие собранные ранее запросы.

Улучшение юзабилити сайта

Поисковые алгоритмы также учитывают поведенческие факторы пользователей на сайте. Здесь необходимо поработать над:

 

Внешняя оптимизация сайта

Чем больше качественных тематических площадок ссылаются на вас, тем авторитетнее вы становитесь в глазах поисковых систем. Существует множество параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и отбирать доноров. SEO-специалисты могут использовать биржи постоянных ссылок, добавлять естественные ссылки из форумов.

Увеличение конверсии из посетителей в клиентов

Это комплексный этап, требующий знаний дизайна, юзабилити, email-маркетинга и даже навыков создания качественного контента. На этом этапе делают:

 

В этой статье мы рассмотрели основные этапы seo-продвижения сайта, берите их себе на заметку и применяйте на практике!

А на этом все, всем пока!

< Вернутся к блогу