Лидеры в контексте среди агентств недвижимости по мнению Spywords

 

Всем привет!

Сегодня мы проведем оценку уровня конкуренции в нише «Недвижимость». Это исследование позволит выделить лидеров ниши, понять на что они делают ставку в своем стратегическом развитии и потенциальные зоны роста в данной нише.

Для анализа были использованы релевантные ключи выбранной ниши:

Основные особенности ключевых слов в результатах поиска:

— Частота запросов

— Степень конкуренции по запросу в %

По этим ключам были выделены лидеры ниши по объему запросов в контексте:

  1. a101.ru (49 637 запросов в контексте)
  2. samoletgroup.ru (17 398 запросов в контексте)
  3. ingrad.ru (13 003 запросов в контексте)
  4. pik.ru (10 098 запросов в контексте)

SpyWords позволяет, при необходимости, углубиться в указанные характеристики, вплоть до анализа ключей по каждому конкуренту и изучение активных рекламных объявлений по конкурентам в разрезе каждого рекламного ключа.

Мы выгрузили по каждому из конкурентов все ключевые слова в контексте и разбили их по группам, чтобы определить на что рекламодатель делает ставку в своем стратегическом развитии. Давайте посмотрим, что получилось.

a101.ru

Как мы видим, рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:

По другим услугам количество запросов в разы меньше, особенно по продаже трёхкомнатных квартир. Средняя позиция по большинству запросов — CP1

samoletgroup.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:

Средняя позиция по большинству запросов — CP2

ingrad.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:

По другим услугам количество запросов в разы меньше, но оно сбалансированное. Средняя позиция по большинству запросов — CP2

pik.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:

Средняя позиция по большинству запросов — CP2

Отсюда можно сделать выводы, что больше пользуется спросом у конкурентов, а что меньше. Также можно понять, в каких направления конкурент развивается меньше и нам стоит обратить внимание на них!

Особенности сайтов выбранной ниши

Общие характеристики сайтов:

С помощью SpyWords были также найдены страницы ресурсов, которые генерируют наибольшее количество трафика из органического поиска

a101.ru/— 60,72% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.

samoletgroup.ru/— 36,19% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.

ingrad.ru/ — 47,40% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.

pik.ru/ — 52,07% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.

Какая от этого польза? Понимание, где мы теряем и можем ли нарастить объемы целевого трафика анализируя страницы (заголовки, подзаголовки) и расширяя семантическое ядро своего ресурса недостающими словами.

Общие выводы по нише

Лидером ниши по позициям в выдаче и количеству ключевых запросов является a101.ru. Он рекламируется по большему количеству запросов и занимает лидирующие позиции в выдаче по большинству из релевантных нише ключей. За ним идут 3 топа: samoletgroup.ru, ingrad.ru, pik.ru. По каждому из рекламодателей были отсортированы запросы по группам, где наглядно видно на какие услуги они делают упор в своей маркетинговой стратегии а на какие нет.

Это только капля в море, на что способен SpyWords. Переходи скорей в spywords.ru и начинай побеждать своих конкурентов вместе с нами!

< Вернутся к блогу