Проверяем посещаемость сайта

 

Привет, друзья!

Показатели посещаемости сайта отображают количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но знать подобную информацию о конкурентах и партнерах – бесценно.

В каких случаях вам может понадобиться статистика посещаемости сайта:

Возможность узнать посещаемость сайта напрямую зависит от того, открыл ли сайт счетчик для просмотра. Но даже если цифры скрыты, есть способы узнать ориентировочную статистику посещений, а также объем поискового трафика сайта.

Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:

Счетчики для просмотра посещаемости

Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.

Если статистика сайта закрыта для просмотра, введите в строку браузера: https://counter.yadro.ru/values?site=tvoysite.com, где tvoysite.com – это домен сайта, посещаемость которого вы хотите узнать. Вы увидите данные в таком виде:

Чтобы быстрее определять, есть ли на сайте счётчик и доступны ли его данные, можно воспользоваться плагином RDS Bar – это SEO-плагин, позволяющий посмотреть множество сеошных параметров сайта (тИЦ, возраст домена, статус индексации и т.п.), в том числе и посещаемость, но только в том случае, если на исследуемом сайте стоит открытый счетчик.

Инструмент SpyWords для оценки поискового трафика

SpyWords позволяет решить полный круг SEO-задач, одна из которых – анализ конкурентов. Важная часть такого анализа – изучение потока пользователей, которые приходят на сайт именно из поиска. Какие ключевые слова приводят наибольшее количество людей на сайт? Какие страницы сайта получают больше переходов из поиска, чем другие? Какая доля поискового трафика приходит из рекламы? На эти и другие вопросы можно найти ответы используя инструмент Анализ конкурентов. С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:

1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой переходов из поиска и контекста за месяц.

2. Какие страницы привлекают наибольшее количество пользователей.

Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Чтобы получить максимально релевантные показатели трафика, мы рекомендуем по своим сайтам понять коэффициент погрешности и применить его к конкурентам - это будут максимально приближенные к реальности показатели. На примере этой статьи, вы можете сделать это и с показателями трафика сайтов.

Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов!

< Вернутся к блогу