Вопросы по работе сервиса Spy[Words]

Основные вопросы по сервису

Что такое SpyWords? Какие задачи решает сервис?

SpyWords - это сервис анализа конкурентов и подбора ключевых слов. С помощью нашего сервиса вы можете:

  • Расширить семантическое ядро вашей действующей SEO или контекстной кампании.
  • Быстро подобрать ключевые слова для вашей новой кампании на основе успешной рекламы конкурентов.
  • Сравнить ваш сайт с ключевыми конкурентами и найти упущенные ключевые слова.
  • Понять, какие запросы приносят вашему конкуренту трафик (вряд ли это просто удача, скорее всего он продвигается по ним).
  • Понять стратегию конкурента в контекстной рекламе и оценить его бюджет.
  • Проанализировать контекстные объявления и посадочные страницы конкурента.
  • Увидеть динамику показателей конкурентов в контексте и поиске за 12 месяцев.

Как начать работу?

Для начала мы рекомендуем проверить, есть ли данные по интересующим вас доменам у нас в базе. Превью-режим анализа домена предоставляется бесплатно. Например, spywords.ru/sword.php?region=msk&sword=sportmaster.ru

Если информация по домену есть, и вы хотите получить к ней доступ, создайте аккаунт и оплатите подписку по нужному вам тарифу на странице регистрации - spywords.ru/create_account.php

Где я могу ознакомиться с обзорами сервиса?

Вот на этой странице представлены наиболее полезные и детальные обзоры нашего сервиса - spywords.ru/reviews.php

Также в наших социальных сетях мы постоянно публикуем материалы, которые помогут вам работать эффективнее:

blog.spywords.ru - наш блог

t.me/spywords_ru_bot - наш телеграм

support@spywords.ru наш email

Как вы получаете данные?

Наши серверы сканирования собирают данные по 103 млн ключевых слов в выдаче Яндекс и Google. Мы анализируем органические результаты до 50-й позиции и контекстные объявления практически по всем тематикам рунета. То есть мы берем запрос из базы, например, “Пластиковые окна”, заходим по нему в поисковик с нужным ГЕО, и собираем всю рекламную и SEO выдачу.

После этого формируется аналитика, доступная в сервисе: данные "раскладываются" по доменам, строятся отчёты по бюджету и трафику и так далее.

Как часто происходит обновление данных?

Мы обновляем данные каждые 20 дней. Сам сбор данных по 103 млн ключевых слов идет 15 дней, потом данные обрабатываются, тестируются, и обновленная информация выгружается для пользователей сервиса.

По какому региону собираются данные? Если мне например нужны данные сайта по Екатеринбургу, могу я их получить с помощью вашего сервиса?

В нашу базу попадают данные по московским, питерским и федеральным (общероссийским) сайтам. Данных по региональным сайтам (например по Екатеринбургу или Краснодару) у нас скорее всего не будет. Но возможно, нужные вам сайты индексировались и на Москву. Проверьте домены и посмотрите, есть ли у нас по ним статистика.

Могу ли я заходить в SpyWords с разных компьютеров и браузеров?

Да, конечно. Но только если это не происходит одновременно.

Не могу войти в свой аккаунт. Пишет: “Аккаунтом уже пользуется другой человек”.

Убедитесь, что вы не использовали аккаунт одновременно с нескольких устройств или браузеров или Ваш тариф позволяет несколько одновременных авторизаций. Если это так, то выдержите пожалуйста интервал в 20 минут между входами с разных устройств и браузеров, чтобы войти в ваш аккаунт. Если вы уверены, что использовали аккаунт только с одного устройства или браузера, напишите пожалуйста нам в поддержку: spywords.ru/contact_us.php

Есть ли демо доступ? Как мне узнать, точно ли у вас есть данные по нужному мне домену?

Да, у нас есть демо доступ. Чтобы убедиться, есть ли у нас данные по нужному вам домену - введите название домена в строке анализа конкурентов, и вы увидите все данные, которые у нас есть по данному сайту.

Наши данные, метрики и параметры

Анализ конкурентов показывает только поисковую рекламу или в платной версии можно увидеть КМС+РСЯ?

Анализ конкурентов доступен только для поисковой выдачи Яндекс и Google, КМС и РСЯ не анализируются.

В таблице Анализ конкурентов есть столбцы "Трафик из контекста" и "Трафик из поиска". Они показывают данные за месяц или за день?

Это данные за месяц. В сводке за период анализируются данные за предыдущий месяц. Сводку за другие месяца календарного года можно смотреть помесячно, для этого нужно перейти во вкладку Динамика показателей.

В каком формате выгружаются отчеты?

Отчеты выгружаются в формате CSV, то есть открываются в excel.

Почему нет данных по моему сайту? Он подходит по ГЕО и должен быть в вашей базе.

Вашего домена нет в нашей базе. Вы можете узнать последний период, за который есть данные в сервисе, внизу страницы. Возможно, данный сайт начал рекламироваться позже. В таком случае домен попадет в выборку при следующем обновлении базы данных.

Запрос или домен не содержится в базе данных – что делать?

Если не найден запрос, попробуйте слегка переформулировать его или просто переставить слова местами (из нашей базы удаляются дубли с перестановкой слов).

Если не найден домен, вот список возможных причин:

  • Если сайт запущен недавно, то информация по нему еще не успела попасть к нам в базу, подождите следующего обновления данных.
  • В нашем сервисе анализируется контекстная реклама и поисковая выдача по регионам Москва и Санкт-Петербург, а также по сайтам, которые индексируются на всю Россию. Поэтому к нам попадают данные по московским, питерским и федеральным (общероссийским) сайтам.

В чем разница между битвой доменов и войной доменов?

В Битве доменов можно сравнить только 3 домена за раз. Вы увидите сравнение числовых показателей (кол-во запросов, трафик и бюджет), а также уникальные и общие запросы каждого из доменов.

В Войне доменов можно сравнить до 20 доменов одновременно - это более широкий функционал. Кроме числовых показателей, как в Битве, можно отдельно анализировать все ключи по контексту и органическому поиску, выбирать общие запросы или исключающие.

Могу ли я добавить собственные запросы в базу SpyWords?

Да, пользователи сервиса могут добавить свой список запросов в нашу базу сканирования. Сделать это можно в личном кабинете в данном разделе. Добавленные ключевые слова будут проанализированы в общем порядке в следующем цикле сбора данных.

Можно ли построить отчет не просто по домену, а по странице (URL)?

Да, для этого используйте отчет «Видимость URL'ов домена в выдаче Яндекс/Google» в анализе домена.

Где вы получаете данные о СРС и частотности запросов?

Мы получаем параметры ключевых слов (частотность / средняя стоимость клика) в инструментах оценки ключевых слов от Яндекс и Google. Для проверки мы используем формат точного соответствия (“!запрос”). Данные собираются для регионов Москва и Санкт-Петербург.

Как рассчитывается дневной бюджет рекламодателя?

Бюджет рассчитывается на основе CPC / частотности по каждому ключевому слову и ориентировочному CTR позиции каждого объявления рекламодателя. Ориентировочная оценка может быть неточной, ведь даже сами системы контекстной рекламы сильно ошибаются в прогнозах CPC и рекомендованного бюджета. Однако, в качестве относительной метрики данный показатель эффективно показывает разницу в бюджетах нескольких доменов.

Как рассчитывается трафик домена в поиске и контексте?

Для оценки трафика мы умножаем кол-во показов в месяц на примерный CTR позиции объявления / позиции в поиске. Так получается оценка трафика по одному ключевому слову. Далее мы суммируем оценку трафика для всех ключевых слов домена в контексте / поиске.

Оценка трафика / бюджета сильно расходится с реальными данными. Почему?

Наши оценки не стоит путать с реальными данными счетчиков статистики.

Мы оцениваем данные по своим алгоритмам, опираясь на параметры запросов и занимаемые позиции объявлений, а счетчики оценивают реальные клики реальных людей. В абсолютных числах мы всегда будем ошибаться, но соотношение между несколькими доменами показываем довольно точно (т.к. погрешность для всех одинаковая). Мы никогда не покажем, что сайт булочной имеет больше трафика, чем М.видео.

Наши прогнозы - это разумные производные, их лучше воспринимать в качестве относительных метрик (что-то вроде внутреннего рейтинга).

Cчетчики аналитики - это совсем другая история. Реальный бюджет/трафик можно узнать, только взломав аккаунт рекламодателя. Мы этим, по понятным причинам, не занимаемся)

Чтобы получить максимально релевантные оценки, мы рекомендуем по своим сайтам понять коэффициент погрешности и применить его к конкурентам - это будут максимально приближенные к реальности показатели.

Я зашел в поисковик и проверил данные – они не совпадают. Почему?

Информация актуальна на момент сбора данных (обновление данных происходит каждые 20 дней). В любом случае стоит отметить, что наш сервис создан не для точной проверки позиций в реальном времени, а для анализа семантического ядра / видимости сайтов, а также сравнения данных показателей у нескольких доменов.

В отчетах по контекстной рекламе яндекса есть “позиции СР1, СР2” что они означают?

Топ 3 рекламных размещения:

  • СP1 - 1й блок специальные размещения.
  • СP2 - 2й блок специальные размещения.
  • СP3 - 3й блок специальные размещения.

Нижние рекламные размещения:

  • 1,2,3.. - гарантированные показы.
  • Д5 - динамика
Финансовые вопросы и тарифы

Каким способом я могу оплатить подписку?

Мы поддерживаем все популярные способы оплаты:

  • Ю.money
  • Банковские карты РФ банков (VISA, MasterCard)
  • Безналичный расчет (для юридических лиц)
  • QIWI

Хочу оплатить по безналу. Работаете ли вы с юридическими лицами?

Мы работаем с юридическими лицами на основании публичной оферты (spywords.ru/terms.php), подписывать бумажный договор при этом не требуется.

Счет вы можете оформить самостоятельно, заполнив реквизиты компании при регистрации и выбрав метод оплаты "безналичный расчет".

Закрывающие документы (акт об оказании услуг) мы оформляем в начале месяца, следующего за месяцем платежа. Оригиналы отправляем Почтой России, а сканы по запросу высылаем на email.

Мы работаем на УСН, поэтому наши счета без НДС и мы не оформляем счет-фактуру.

Как я могу сменить тариф?

Вы в любой момент можете сменить тарифный план. Сделать это можно в личном кабинете, в разделе "тариф и баланс". Сумма доплаты для перехода будет посчитана автоматически, с учетом израсходованных дней по текущему тарифу.

Как понять, какой тариф подойдет мне?

В демо доступе введите данные, которые хотите проанализировать. Под каждой таблицей вы увидите, сколько информации у нас есть по каждому из сайтов. Исходя из данных цифр и лимитов на тарифе, вы определитесь с выбором. Например, если у конкурента 30 000 запросов, тариф Business вам не подойдёт, так как на нём лимит выгрузки 5000 запросов. В этом случае вам подойдёт тариф PRO, на котором вы сможете выгрузить до 50 000 запросов. Со всеми тарифами и их лимитами вы можете ознакомиться на странице: spywords.ru/pricing.php

А как работает лимит на тарифах? Например, на тарифе Business можно скачать до 5000 строк, что это значит?

Это значит, что в каждом отчете, который вы запросите, будет не больше 5000 строк. Количество отчетов неограниченно. Например, вы анализируете сайт, у него 100 000 запросов. Если у вас тариф Business - то в скаченном отчете будет только 5000 строк.

Как вывести деньги с партнерской программы?

Напишите пожалуйста по данному вопросу нам в тикеты: spywords.ru/contact_us.php. Мы вам поможем.

Могу ли я получить скидку?

С данным вопросом напишите, пожалуйста, нам в тикеты: spywords.ru/contact_us.php. Также мы предоставляем скидки при покупке сразу нескольких аккаунтов для компании.

Как получить закрывающие документы?

Если вы не получили закрывающие документы, напишите запрос на почту: buh@spywords.ru

В письме укажите:

  • Название вашего юридического лица с которого была оплата.
  • Период - за какое время вам нужны документы.

В чем отличия тарифов PRO и Business?

  • В тарифе PRO доступна выгрузка готовых рекламных кампания в директ
  • В PRO увеличено количество строк в каждом отчете (к примеру, если у конкурента 10000 ключевых слов, в тарифе Business будет доступно первые 5000)
  • В PRO большее количество семантических ядер и допустимое количество доменов или запросов для мониторинга.
  • Ключевые слова, объявления, конкуренты, показываются в обоих тарифах.

Мне дали промокод со скидкой, но он не работает на суточный тариф, что делать?

Да все верно, промокоды и скидки на суточные тарифы не распространяются.

Другие вопросы

Есть ли у SpyWords API для разработчиков?

Да, описание методов, тарифов и условий подключения вы можете найти в данном разделе

Есть ли у вас партнерская программа?

Да, вы можете зарегистрироваться в нашей партнерской программе и получать 10% от всех платежей привлеченных клиентов - spywords.ru/partner/

Обращаем внимание на ограничения партнерской программы (для особо хитрых):

  • запрещаются афторефералы (когда партнер и клиент - это одно лицо), это отслеживается внутренней системой безопасности по нескольким параметрам
  • запрещается предлагать клиентам скидку от своей партнерской комиссии
  • если клиент оплачивает подписку по промо-коду на скидку, он не считается рефералом
  • запрещается размещение ссылки на купонных и скидочных сайтах

У меня есть предложение по сотрудничеству, куда его можно направить?

Мы всегда открыты для адекватных взаимовыгодных предложений, напишите нам на partners@spywords.ru - и мы оперативно ответим!